Возврат и обмен
При получении товара на складе транспортной компании обязательно проверяйте хранение упаковки, а также сам товар в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении нехватки Вам необходимо написать заявление в офисе перевозчика.
Важно! Претензии по поводу: нехватки пар в ящиках, не те размеры, не те повторы, несколько пар другой модели, другая модель принимается только при осмотре товара в отделении транспортной компании. Если Вы забрали товар на дом, претензии не принимаются! В случае обнаружения фабричного брака или распаривания в заказ Вы имеете право вернуть или обменять товар. Если вас не устраивает запах обуви, это браком не считается.
Вопросы о возврате бракованного товара рассматриваются в течение трех дней с момента получения Вами товара в транспортной компании. Для этого отправьте фото брака на Viber.
Мы не предоставляем гарантий на товар в процессе эксплуатации. Ношение товар обмену и возврату не подлежит. Товар, который Вы не смогли продать или по каким-либо причинам, Вам не подошел, кроме фабричного брака, обмену и возврату не подлежит.
Товар без фабричной упаковки возврату не подлежит! Если в характеристиках товара указаны размеры 40–45, а вы получили 40–44 или не тот размер повторяется, это не считается браком. Все размеры указаны на сайте получены от производителя, но не всегда 100% совпадают с реальными.
Мы всегда берем Вашу сторону в любых спорах с поставщиком и стараемся сделать все для комфортного сотрудничества.
Если: Вы заключили брак и сообщили нам в течение трех дней с момента получения товара на складе транспортной компании; товар был в эксплуатации; сохранена фирменная упаковка и товарный вид обуви.
Так мы сможем: Вернуть Вам деньги на карту или отчислить от суммы по следующему заказу; Обменять на другую пару, при наличии на складе. Доставка брака оплачивается нами.
ВНИМАНИЕ! Товар принимается к возврату только в том виде как был отправлен получателю (оригинальная коробка, не поврежденное состояние и внешний вид)